Записалась на исследование ЭКГ по Холтеру на 12.02.19 на 10:00. Записывалась почти за месяц, так как мне был удобен именно этот день, именно это время. За неделю до времени приема дополнительно позвонила, убедилась, что с моей записью все в порядке. Когда я в назначенный день и назначенное время пришла на прием, мне сказали, что исследование не может быть проведено, так как нет в наличии датчиков. Предложили подождать два часа (до 12:00), пока датчики не появятся. Я была, конечно, расстроена. В чем тогда смысл записи, если ее могут так легко отменить и даже не сообщить заранее об этом? Тем не менее, я пришла повторно в 12 (хотя это время было мне неудобно) и администратор попросила меня подождать, сказала, что кардиолог вызовет меня. Через 10 минут ожидания к кардиологу вошла другая пациентка. Я еще раз уточнила у администратора, когда меня вызовут, на что получила ответ: "ждите, у врача сейчас другой пациент". А почему у врача другой пациент, если она должна была вызвать меня? На что администратор ответила "Может, хватит скандалить? Ну что теперь, застрелиться?". Замечу, что за все время администрация ни разу не принесла свои извинения в сложившейся ситуации. Складывалось ощущение, что подобное у них в порядке вещей, а вот мое недовольство, напротив, их удивляет. После этого я приняла решение пройти исследование в другой клинике. Полагаю, что и в будущем мне не стоит пользоваться услугами вашей клиники во избежание подобных проблем.